Перетащить или скопировать?

При работе с таблицами в программе MS Word может потребоваться поменять местами содержимое строк или колонок.

В принципе выполнить такую перестановку можно через буфер обмена.

Но если операцию приходится делать часто, имеет смысл поискать более удобный прием.

В чем он состоит, мы покажем на примере таблицы, изображенной на рисунке.

word  Перетащить или скопировать?

Напомним, что создана она в программе MS Word.

В ней четыре столбца.

Наша задача – поменять местами колонки «Цена» и «Кол-во».

Способ первый и «классический»: используем буфер обмена

Несмотря на свою популярность, выглядит такая операция довольно неуклюже.

Смотри-те сами.

Вначале нужно добавить рабочую колонку, например, перед столбцом «Цена».

Затем скопировать в буфер колонку «Кол-во».

Установить курсор на первую ячейку созданной колонки и вставить содержимое из буфера обмена.

Теперь в таблице есть две колонки «Кол-во»: вторая и четвертая. Ставим курсор на четвертую колонку и удаляем ее.

Один раз такое можно пережить. Но не более…

Способ второй: перетаскиваем фрагменты таблицы

Чтобы воспользоваться этим приемом делаем так.

  1. Выделяем столбец «Кол-во».
  2. Щелкаем на выделенном блоке левой кнопкой мыши. Удерживая ее, перетаскиваем данные на колонку «Цена».
  3. Когда курсор займет позицию перед текстом, где нужно вставить выделенный блок, отпускаем кнопку мыши. Колонки поменяются местами.

Таким же способом можно менять местами строки.

Удивительно, но такой простой и удобный прием при работе с таблицами используют не так часто, как хотелось бы.

Попробуйте, и вам понравится.

Удачной работы!

  Метки: ,
  admin
  Просмотров: 3 059
  Запись опубликована в 11:40

Есть что сказать? Тогда действуй!