Перетащить или скопировать?
При работе с таблицами в программе MS Word может потребоваться поменять местами содержимое строк или колонок.
В принципе выполнить такую перестановку можно через буфер обмена.
Но если операцию приходится делать часто, имеет смысл поискать более удобный прием.
В чем он состоит, мы покажем на примере таблицы, изображенной на рисунке.
Напомним, что создана она в программе MS Word.
В ней четыре столбца.
Наша задача – поменять местами колонки «Цена» и «Кол-во».
Способ первый и «классический»: используем буфер обмена
Несмотря на свою популярность, выглядит такая операция довольно неуклюже.
Смотри-те сами.
Вначале нужно добавить рабочую колонку, например, перед столбцом «Цена».
Затем скопировать в буфер колонку «Кол-во».
Установить курсор на первую ячейку созданной колонки и вставить содержимое из буфера обмена.
Теперь в таблице есть две колонки «Кол-во»: вторая и четвертая. Ставим курсор на четвертую колонку и удаляем ее.
Один раз такое можно пережить. Но не более…
Способ второй: перетаскиваем фрагменты таблицы
Чтобы воспользоваться этим приемом делаем так.
- Выделяем столбец «Кол-во».
- Щелкаем на выделенном блоке левой кнопкой мыши. Удерживая ее, перетаскиваем данные на колонку «Цена».
- Когда курсор займет позицию перед текстом, где нужно вставить выделенный блок, отпускаем кнопку мыши. Колонки поменяются местами.
Таким же способом можно менять местами строки.
Удивительно, но такой простой и удобный прием при работе с таблицами используют не так часто, как хотелось бы.
Попробуйте, и вам понравится.
Удачной работы!